Homemaker - Expanded Settlements (Улучшение постройки поселений) для Fallout 4

Homemaker - Expanded Settlements – это мод для Fallout 4, который значительно расширяет ассортимент предметов и зданий для постройки поселения. Вы только вдумайтесь – модификация добавляет в игру более 500 новых объектов! Это конечно не может не впечатлить. Кроме новых объектов, автор переделал саму классификацию объектов, что должно отразиться на удобстве их поиска.

Модификация хорошо выполнена, поэтому если вы любите строить в Fallout 4 и любите играть с модами, то вам обязательно следует обратить на нее внимание.

Текущая версия мода: 1.2.3

Автор мода: NovaCoru

Вот пример того, что добавляет этот мод:

  • Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.
  • Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!
  • Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.
  • Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.
  • Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.
  • Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
  • Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!
  • Четыре новых сета ограждений.

Установка:

Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:

Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Мониторы Института могут быстро мигать при выборе. Если вы чувствительны к таким вещам, лучше вам их избегать. Они находятся в разделе Декорации - разное - электроника.

Некоторые мультиуровневые стены имеют проблемы с привязкой и иногда могут пересекаться с другими стенами. Обычно этого можно избежать, поставив стены по направлению, которое вам нужно, а затем поставив на них мультиуровневые стены. Я попробую исправить это в следующей версии.

Некоторые мультиуровневые стены имеют визуальные косяки со сторонами панелей, некоторые могут быть более заметны, чем другие. Это следствие того, как была создана модель, так что, к сожалению, это может занять время на исправление. Будет гораздо проще поправить такие вещи с нормальными инструментами моделирования.

Двери ячеек и прикрепляемые двери Института странно крепятся и поворачиваются мышкой. Я не уверен в причине, но вы можете позиционировать их в обычной позиции, так что это не должно вас сильно нервировать.

Объекты, по которым можно ходить или через которые можно ходить (помосты, платформы Братства и т.д.) пока не могут быть использованы персонажами. Поэтому избегайте размещения на них постов охраны, кроватей и т.д, так как персонажи не смогут до них добраться. Ворота Альянса были исправлены, также все модели Института и большая часть моделей хижин имеет навмеши. Однако дверной проход Института имеет проблемы, если персонажи хотят попасть через него внутрь. К сожалению, очень похоже на то, что придется ждать GECK, чтобы исправить эту проблему.


Решение проблем:

Вылет при выборе категории - обычно это случается при выборе категории Института, но может случиться в любом месте, где содержатся измененные модели. Обычно это возникает из-за отсутствующей модели, что означает, что либо ваш ini файл неправильно отредактирован, либо папка с модом была неправильно скопирована. Ознакомьтесь с моим туториалом по установке модов на Fallout 4, также попробуйте заново скопировать папку meshes из архива с модом в папку Data и перезаписать файлы, если будет предложено. Также попробуйте переустановить мод через NNM, если вы использовали его для установки.

Отсутствующие категории - если они отсутствуют, это значит, что вы используете мод, которые перезаписывает категории этого мода, например, SSEx или OCDecorator. Если вы используете такой мод, убедитесь, что у вас установлены патчи совместимости, если они вообще существуют. (В архиве этого мода также есть патч для SSex). Учтите, что патчи должны загружаться после основных файлов модов.

Вылет при загрузке патча совместимости с SSEx - обычно это проблемы порядка загрузки, прочтите рекомендуемый порядок загрузки в секции "установка" для примера того, как все должно подключаться. Порядок загрузки может быть изменен через NMM или другой менеджер модификаций.

Отсутствуют объекты Института - либо их перезаписал другой мод, либо это не баг, скорее недопонимание. Объекты Института и сеты для постройки становятся доступны, если вы член Института. Если же вам хочется, чтобы эти объекты были доступны, если вы в другой фракции, вам нужно установить патч их архива. Подключайте его после основного мода.

Mod Organizer - были репорты, что текущая его версия неправильно работает с моделями, что может быть причиной вылетов. Я пока не могу это подтвердить, так как его не использую, но все равно учтите, что он может быть причиной.

История версий:

1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.

1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.

1.23
-Добавлены тенты рейдеров. Пока имеются проблемы с размером иконки.
-Новый контейнер - бочка
-Добавлен пеленальный столик
-Экспериментальная настройка парт из модификации, которая позволяет им быть поверхностями
-Мелкие изменения рецептов и фиксы предметов

Теги: новые объекты, строительство, Fallout 4, постройки, классификация
18.12.2015 Пилигрим 523 3058

Уважаемый посетитель, вы смотрите информацию про мод Homemaker - Expanded Settlements (Улучшение постройки поселений) для Fallout 4 для Fallout 4 . Вы можете скачать Homemaker - Expanded Settlements (Улучшение постройки поселений) для Fallout 4 бесплатно и без регистрации у нас прямо сейчас. Для скачивания вам нужно нажать на соответствующую ссылку под названием материала. Надеемся вам понравиться данная модификация.

Также мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с разделом Моды Fallout 4 где Вас ожидает большое разнообразие модификаций для этой игры. Там вы найдете любые моды: глобальные, графические, геймпейные, сюжетные дополнения, моды на добавления нового контента, читы, патчи, а также моды для повышения производительности Fallout 4.

Добавить коментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!